Product placement — как бы «невзначай» появляющиеся в кинофильмах брэнды, а на самом деле официально оплаченная реклама — может принимать разные формы, от ненавязчивой (пару раз промелькнувший рекламный щит Coca-Cola), до гротескной (рефрен «Купите кеды Converse!», нарочито звучащий в «Я — робот» как рекламная вставка). В фильме Little Black Book («Черный список карманного формата»), вышедшем на экраны США в начале августа, весьма важная роль отведена наладоннику Palm Pilot, в котором герой хранит список своих бывших подружек, и который попадается на глаза его новой пассии. Та, стремясь побольше разузнать о своем избраннике, начинает под предлогом приглашения в ток-шоу интервьюировать участниц «черного списка», в результате чего дело принимает драматический оборот.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями