, как правило, отводится его программному обеспечению, однако исследование выявило, что в реальности 50-80% уходит на персонал и обслуживание, и лишь 15% — на само ПО. Как отмечают аналитики, порталы превратились в сложные инфраструктуры, служащие «фабриками» разработки составных систем. В наиболее удачных реализациях такая инфраструктура решает задачу интеграции контекстно-зависимых функций портала со всем массивом применяемых на предприятии технологий. При этом примерно поровну разделились респонденты, применяющие портал как самостоятельную службу, и те, кому портал необходим как механизм интеграции с внешними системами. По прогнозу аналитиков, к 2007 году доля провальных проектов по внедрению порталов снизится с прошлогодних 30 до 10%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями