Аналитики Cable & Wireless провели опрос, который показал, что пользователи широкополосного Internet-доступа, привыкшие к быстрой загрузке Web-страниц, автоматически переносят свои онлайновые привычки и в реальную жизнь. Многие опрошенные признались, что если для достижения какой-то цели им предстоит пассивно ждать, они предпочитают отказаться от нее вовсе. Выяснилось также, что мужчины гораздо более нетерпеливы, чем женщины. Стоять в очереди или ждать ответа по телефону, слушая музыку на другом конце провода, «интернетчики» могут не дольше трех минут. Как считают в C&W, нетерпеливость этих «людей-трехминуток», какой бы курьезной она ни выглядела, на самом деле должна заставить задуматься представителей мира бизнеса. Если компания заставляет потенциального клиента ждать, он может отвернуться от нее, причем, как подчеркивают аналитики, навсегда. И никакая репутация брэнда тут не поможет.