«?Восьмерка? — это новое женское счастье», — так озаглавила Карина Арутюнова, директор компании «Бюро Объект», свой доклад, посвященный рассказу о развертывании системы «Управление торговлей 8.0». Внедрив систему, Арутюнова, по ее словам, почувствовала себя «очень счастливым человеком». Компания, которую она возглавляет, специализируется на производстве и продажах офисной мебели на заказ. По масштабам бизнеса компанию следует отнести к малым предприятиям: штат не превышает 40 человек, включая экспедиторов, сборщиков, грузчиков. С продуктами «1С» компания знакома не первый год. Здесь использовались «Бухгалтерия 7.7» и «Торговля и склад 7.7». Их дополнял блок Sales Expert — аналог CRM-системы (разработка компании «ПроИнвест»). Казалось бы, все уже было автоматизировано, тем не менее из-за невозможности интеграции нескольких продуктов в единую систему у директора складывалось стойкое ощущение постоянного информационного хаоса. Так, для получения какого-либо отчета требовалась минимум неделя, причем данные нужно было извлекать из разных баз фактически вручную и затем заносить в старый добрый Excel. В каждой системе имелась своя база данных, которая велась отдельно от баз других приложений. В первую очередь директор задумалась о ревизии и оптимизации бизнес-процессов. Второе решение вытекало из предыдущего — появилась острая потребность в единой автоматизированной системе. В качестве такой системы был выбран продукт «1С:Управление торговлей 8.0». Внедрение было экспериментальным, ведь описываемые события происходили летом 2003 года, когда система только появилась на рынке. В результате предприятие получило единую автоматизированную информационную систему. Директор теперь менее чем за минуту получает любой отчет, каждый день анализируя, насколько эффективно работает компания.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями