по завершении этого этапа работы EPCglobal приступила к созданию набора спецификаций RFID следующего поколения. Компании, имеющие потребность во внедрении стандартов RFID, должны стать подписчиками EPCglobal, причем вступительный взнос зависит от оборота компании и количества кодов, которое планируется использовать. Сейчас у организации свыше 200 подписчиков, большую часть которых составляют крупные корпорации. В течение этого года EPCglobal начнет предоставлять своим подписчикам услуги тестирования оборудования на соответствие стандартам. Опрос, проведенный в этом году Deloitte & Touche Tohmatsu, показал, что в течение ближайших полутора лет начнут RFID-инициативы 70% компаний с ежегодным объемом продаж не менее 5 млрд. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями