Русская версия CRM-системы SalesLogix 6.2 впервые выйдет одновременно с английской
Клэр Фостер: «Россия является для Sage одной из ключевых территорий»

Британская компания Sage CRM Solutions, входящая в группу компаний Sage Group, — крупный поставщик программного обеспечения для управления бизнесом; ее продуктами пользуются около 6 тыс. предприятий. Особенно успешно дела компании идут в секторе программных продуктов для малого и среднего бизнеса. Sage CRM Solutions была организована в мае 2001 года после покупки группой Sage Group компании Interact Commerce за 285 млн. долл. В настоящее время компания продает два продукта категории CRM (customer relationship management — «управление отношениями с клиентами»): ACT! для персонального использования и корпоративную систему SalesLogix.

По оценкам компании Gartner Dataquest, опубликованным осенью 2003 года, продукция Sage лидировала на рынке CRM-систем для малого и среднего бизнеса с долей, равной 25%, заметно опережая Siebel Systems (18%), Frontrange (12%) и Salesforce.com (9%). В первом полугодии 2004 года европейский оборот компании составил 4,5 млн. долл., операционная прибыль — 1,6 млн. долл.

В Европе большинство своих доходов (58%) компания получает от продаж в Великобритании, на втором месте стоит Франция (9%), а далее следуют Россия и Германия (по 8%). В России SalesLogix продвигают компании «М-Лоджикс», «ФБ Консалт» и Sputnik Labs. В июне Москву для встречи с партнерами посетила директор по развитию бизнеса в регионе EMEA Клэр Фостер.

Новая версия SalesLogix — 6.2 — должна появиться в сентябре. Впервые локализованный ее вариант будет доступен российским пользователям сразу же после официального выхода англоязычной версии. Локализацией этого ПО занималась компания «ФБ Консалт». «Впервые к нам повернулись лицом, — заявил руководитель CRM-практики «ФБ Консалт» Андрей Павлов. — В сентябре версия 6.2 одновременно поступает на рынок России, Европы и США».