Колонка редактора повествовала о жителях округи, рассказывая, сколько из них имеет высшее образование и сколько проживает вместе с детьми. Идея изготовить тираж из 40 тыс. персонализированных номеров пришла в голову главному редактору Reason Нику Гиллеспи. По его словам, данная акция призвана выразить позицию журнала, состоящую в том, что тайна личной информации, как ее понимает большинство людей, — морально устаревшая концепция, которая ограничивает свободу коммерции. Вся персональная информация, как уверяют в Reason, была получена из открытых источников. В частности, спутниковые снимки — с сайтов Геологического управления и Terraserver.com, а подробности о соседях — из базы Бюро переписи населения. Для изготовления персонализированных обложек была использована цифровая рулонная машина компании Xeikon, способная с высокой скоростью выводить на печать в цвете большие серии готовых файлов. Подписчики отреагировали по-разному: кто-то прекратил выписывать журнал, кто-то отнесся к акции спокойно.