Конференция Microsoft Business Solutions была адресована представителям малого и среднего бизнеса
Кристофер Бреннан: «Благодаря нашим партнерам мы имеем качественный канал распространения своих продуктов, что, несомненно, поможет нам достучаться до самых дальних регионов»

Отечественный малый и средний бизнес все более привлекает к себе внимание западных ИТ-вендоров. В частности, в Microsoft считают это направление деятельности одним из приоритетных, а Россию — успешно и динамично развивающимся регионом. Решениями Microsoft Business Solutions пользуются 750 российских предприятий, а партнерская сеть насчитывает около 120 компаний.

Именно представителям малого и среднего бизнеса была адресована прошедшая в Москве конференция «К совершенству управления бизнесом. Задачи, решения, успех». Подобные мероприятия стали регулярными; в этом году оно было посвящено представлению локализованной версии Microsoft Business Solutions Navision 3.70.

Эта версия по сравнению с предыдущей, 3.60, содержит ряд новых функций. Усовершенствована интеграция с офисными приложениями Microsoft Office. Более тесной стала взаимосвязь CRM-модуля с Microsoft Outlook.

Приложения синхронизированы на уровне календарей, контактов, задач и др. Предусмотрено применение шаблонов Microsoft Word для пакетного оформления документов (например, для организации их массовой рассылки). В Microsoft Navision 3.70 добавлена технология интеллектуальной обработки текста Smart Tags, поддерживаемая в Office 2003. (Напомним: эта технология, применяемая при создании документов, обеспечивает контекстно-зависимый доступ к некому набору функций системы.)

Необходимым новшеством Microsoft Navision 3.70 стала реализация требований российского законодательства с учетом всех произошедших за истекший год изменений. Так, модуль «Налоговый учет» скорректирован в соответствии с требованиями ПБУ/18.

Поддерживаются требования по обновлению форм счетов-фактур, книг продажи, порядка расчета среднего заработка и пособий по нетрудоспособности и т. д. Есть возможность формировать не только регистры, рекомендованные Минфином, но и любые другие формы внешней и внутренней отчетности. Это позволяет расширить спектр аналитических и статистических инструментов, с помощью которых можно вести целевой мониторинг состояния дел на предприятии.

Модуль «Налоговый учет» также изменен согласно практике ведения налогового учета на предприятиях различного профиля.

В частности, по словам разработчиков, пользователи теперь получат возможность работать с декларацией по налогу на прибыль в интерактивном режиме, а также минимизировать затраты по вводу операций за счет более интенсивного использования данных бухгалтерского учета.

Кроме того, усовершенствован перечень параметров, связанных с планированием поставок, а также средств дифференцированного ценообразования. Обновлен механизм предоставления скидок и расчетов с клиентами и поставщиками.

«Мы рады, что смогли учесть пожелания наших клиентов при работе над Microsoft Navision 3.70», — отметил руководитель Microsoft Business Solutions Олег Паленов.

Всем клиентам, использующим Microsoft Navision, версия 3.70 будет предоставлена по подписке на обновление.

Будущим клиентам предлагается новая схема лицензирования, при которой заказчик может приобрести одно рабочее место и систему с полной функциональностью за 1,5 тыс. евро. Эта схема будет доступна параллельно с прежней схемой, которая предусматривает оплату за функциональность отдельно от лицензирования рабочих мест.

В отношении стратегии развития Microsoft Navision, в MBS рассказали, что она определена вплоть до 2012 года.

В компании намерены продолжить работу по более тесной интеграции системы с офисными и серверными продуктами Microsoft. На 2005 год намечен выход Microsoft Navision 4.0, в 2006 году — версии 4.Х, в 2007-м — Microsoft Navision 5.0.

Все новые версии, как и сейчас, будут доступны заказчикам по подписке на обновление. В 2006-2007 годах планируется выпустить новую систему Green. Одновременно с развитием функциональности Green будут поддерживаться и по-прежнему поставляться заказчикам системы Navision и Axapta.

В период с 2009-го по 2013 год клиентам, использующим Navision или Axapta, по льготной цене будет предложена возможность миграции на новый продукт.

Директор Microsoft по Восточной Европе Кристофер Бреннан отметил, что хорошим стимулом роста спроса на продукты MBS со стороны российских компаний является грядущее вступление страны в ВТО. В успешном развитии предприятий малого и среднего бизнеса важную роль играет использование информационных технологий. Автоматизация учета и управления не только делает такие предприятия более привлекательными для инвесторов, но и помогает в конкуренции с западными коллегами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями