За успех партнеров Merlion сотрудники компании будут отвечать лично
Николай Артеменко: «Сотрудники региональных групп лично отвечают за успех каждого из вверенных им партнеров»

Компания Merlion провела очередную ежегодную весеннюю конференцию лучших дилеров под названием More IT. Вместе с названием (раньше мероприятие именовалось «Премьер-Коллегия») изменился и формат: приглашенные топ-менеджеры компаний-поставщиков в своих выступлениях сделали больший акцент на продвижении продукции на наш рынок и перспективах развития бизнеса компаний в России.

Всего в конференции приняло участие около 140 дилеров (из которых 77% — региональные) и 14 вендоров (Gigabyte, nVidia, Brother, Dell, Mustek, Proview, Canon, Ippon, JetBalance, Kingmax, Minolta, LG GSM, Philips и Samsung). На конференции были авторизованы лучшие дилеры Gigabyte (100 компаний) и Mustek (50 компаний).

Подводя итоги прошлого года, генеральный директор Merlion Николай Артеменко, заявил, что компания выросла не менее чем на 30% и сохраняет лидирующие позиции на российском рынке.

«Задача-максимум для нас — поставлять 90% наиболее популярного на рынке ассортимента», — заявил он.

Сегодня Merlion является официальным партнером более чем 50 ведущих мировых производителей; ассортимент компании включает свыше 3200 наименований компьютерной техники и комплектующих. При этом фокус делается на быстрорастущих товарных группах: так, в прошлом году прайс-лист Merlion пополнился мониторами Philips и Proview, цифровой техникой Minolta, материнскими платами Biostar, офисной техникой Brother, носителями информации Verbatim, оптическими приводами Mitsumi и др.

По словам Артеменко, большое внимание уделяется работе с регионами. На сегодняшний день на них приходится 63% оборота, и этот показатель продолжает расти: предполагается, что в следующем году он составит 65%. Кроме того, в каждом регионе Merlion уже выделил или вскоре выделит стратегических партнеров, которых будет активно поддерживать в борьбе с общими конкурентами на локальных рынках.

«Наша цель в том, чтобы такой партнер стал одним из самых сильных в своем регионе», — заявил Артеменко. Со стратегическими партнерами работа будет вестись на особых условиях: специальные цены, ассортимент, кредитная политика, маркетинг, логистика, гарантийное обслуживание и т. д.

Для того чтобы лучше удовлетворять потребности дилеров и учитывать специфику региона, в Merlion, созданы региональные группы, сотрудники которых отвечают за успех партнеров. В зоне ответственности каждой из таких групп находится не более десяти дилеров, и ее руководитель будет лично отвечать за взаимодействие с ними.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями