, чем за тот же период прошлого года, и на 33,1% меньше, чем за предыдущий квартал. Поставки КПК начального уровня выросли, но более сложным устройствам угрожает конкуренция со стороны сотовых телефонов на базе Palm OS или Windows Mobile, реализующих функции управления личной информацией. PalmOne по-прежнему лидирует, владея 36,1% рынка карманных устройств. В то же время поставки карманных компьютеров PalmOne в I календарном квартале 2004 года по сравнению предыдущим снизились на 38,7%. Самым успешным квартал оказался для находящейся на второй позиции HP — во многом благодаря широкому ассортименту предлагаемой ею продукции. Поставки по сравнению с I кварталом 2003 года выросли на 24,8%. Третье место заняла Sony, но количество проданных продуктов у нее снизилось на 49,6%. Dell улучшила результат по сравнению с I кварталом 2003 года на 2,2%, финишировав четвертой. Toshiba отняла пятое место у занимавшей его ранее германской компании Medion AG.