«Марвел» и CTX отметили юбилей своего сотрудничества
Саманта Бейли и Сергей Пацкевич подвели итоги сотрудничества двух компаний

Десять лет вместе — это серьезно, даже если юбилей пришелся на первое апреля. Именно в этот день компании «Марвел» и CTX отметили десятилетие «совместной жизни», которая началась со знакомства первых лиц российской и тайваньской компаний на выставке CeBIT в Ганновере. Сотрудничество сложилось удачно («Марвел» не раз получал статус лучшего дистрибьютора СТХ в Европе, а однажды — и в мире) и продолжает развиваться. Юбилей компании отпраздновали имитацией свадьбы, главными действующими лицами которой стали менеджер по продажам СТХ в Северной Европе Саманта Бейли и вице-президент по маркетингу «Марвел» Сергей Пацкевич. Заодно были подведены итоги прошлого года, объявлено об обновлении маркетинговых программ и вручены партнерские сертификаты.

В 2003 году примерно 30,7% продаж мониторов и проекторов СТХ в компании «Марвел» пришлось на Санкт-Петербург, на втором месте находился Екатеринбург, на третьем — Москва (10,5 и 10,1% соответственно). ЭЛТ-мониторы составили 68,5% продаж в количественном выражении (47,4% — в денежном), большая часть из них — 17-дюймовые модели. Продажи ЖК-мониторов с диагоналями 15 и 17 дюймов приблизительно одинаковы в штучном исчислении; в денежном опять-таки первенствуют 17-дюймовые устройства.

В первом квартале 2004 года продажи мониторов CTX в «Марвеле» удвоились по сравнению с четвертым кварталом прошлого. Однако после внутреннего кризиса компании CTX в 2003 году партнерам второго уровня пришлось фактически заново начинать работу по продвижению этой торговой марки, так как ее нишу успели занять другие марки.

Продукцию СТХ продают более тысячи партнеров «Марвела» в 96 городах России, по итогам 2003 года сертификаты авторизованных партнеров получили 23 компании, а «золотых» — 10. «Золотые» в основном сконцентрированы в крупных городах, ими стали «Компания АСП» и «Трилайн» из Екатеринбурга, «Компьютерный Мир», «Кей», «Рим» и «Свега Плюс» из Санкт-Петербурга, хабаровская компания «2K», новосибирская НЭТА, мурманская «Альфа-М» и московская «Ф-Центр».

Статус авторизованного реселлера CTX присваивается компаниям, у которых средний объем закупок за три последних квартала превышает 35 тыс. долл., звание «золотого» партнера получают компании с аналогичным показателем свыше 100 тыс. Партнерам предоставляется техническая и информационная поддержка, размещение информации о компании на официальном сайте поставщика, бесплатный набор маркетинговых материалов и право на участие в маркетинговых программах СТХ, а также демообразцы мониторов по специальным ценам. «Золотым» партнерам, помимо этого, компенсируются затраты на маркетинг и рекламу в размере 1% объема закупок у официальных дистрибьюторов. Маркетинговые фонды выделяются только в случае, если в данном квартале объем закупки составляет не менее 100 тыс. долл. и время их использования ограничено.

Новая программа авторизации CTXсellence представляет собой обновленный вариант прежней, скорректированной в соответствии с пожеланиями реселлеров. Для получения партнерского статуса компания должна не просто оставить заявку на сайте, но и обратиться в CTX через одного из дистрибьюторов. Заявки обрабатываются раз в квартал, а авторизация производится не реже раза в год. Сегодня CTX намерена продвигаться на российском рынке за счет розничных продаж, поэтому и усовершенствования партнерской программы напрямую касаются магазинов. Скидка на демообразцы составляет от 15 долл. до 90 долл. в зависимости от модели, и выплаты компенсации производятся в конце каждого квартала. Авторизованные партнеры имеют право на получение трех образцов в квартал, «золотые» — на шесть плюс специальные цены на большие заказы. Для получения права на скидку демоустройства должны быть выставлены в витрине магазина не менее трех месяцев.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями