Компания Audio Visual Systems будет продавать проекторы Epson и Rover
Вадим Артамонов: «Появление новых поставщиков не помешает нам справляться с обязательствами перед Hitachi»

Компания Audio Visual Systems, дистрибьютор проекционного, презентационного и видеооборудования, объявила о расширении своего ассортимента. Отныне в ее прайс-листах будет представлена продукция не только Hitachi, но и двух других торговых марок: Epson и Rover.

«Мы довольны теми результатами, которых добились в 2003 году, но не планируем останавливаться на достигнутом», — заявил директор AVS по развитию Вадим Артамонов. Приоритетным направлением развития для AVS является расширение и укрепление региональной дилерской сети.

«Используя успешный опыт продаж оборудования Hitachi, мы планируем построить надежные каналы продвижения проекционного и презентационного оборудования других брэндов», — отметил Артамонов. В этом году компания планирует в полтора раза увеличить дилерскую сеть и в два с половиной раза — объем продаж. Неизбежной же внутренней конкуренции между продукцией новых брэндов с модельным рядом Hitachi в AVS не боятся.

Сервисное преимущество

Важным конкурентным преимуществом в Rover считают самый высокий на сегодняшний день уровень сервисной поддержки в России: у компании 28 сервисных центров по проекторам RoverLight.

В планы Rover до конца текущего года входит увеличение доли RoverLight на всех сегментах рынка мультимедиа-проекторов, а также расширение модельного ряда.

В настоящее время модельный ряд RoverLight включает 11 моделей. Модели разбиты на четыре семейства в соответствии с их потребительскими характеристиками.

Серия Spark ориентирована на малый бизнес, сферу образования и частично на домашнего пользователя; в серию Vision входят специализированные модели для домашних кинотеатров; устройства семейства Aurora предназначены для продвинутых пользователей, а Zenith — для корпоративных.

Названия моделей теперь формируются так: название серии определяет потребительские характеристики модели, первая буква показывает технологию [D — Digital Light Processing, L — ЖК-технология], вторая — физическое разрешение (S — SVGA, X — XGA), а число соответствует значению светового потока.

Среднестатистический российский проектор — это Epson

Как заявил начальник отдела развития бизнеса Epson Сергей Гаранин, на протяжении трех последних лет компания занимает первое место в мире по продажам проекторов.

Поставки проекторов Epson на российский рынок начались только в октябре 2002 года, но и за это время компании удалось добиться определенных успехов: четвертый квартал прошлого года компания закончила на третьем месте.

Путем анализа данных за четвертый квартал прошлого года, полученных компанией DTC, были сделаны весьма любопытные выводы о положении Epson на российском рынке. Так, около 90% проекторов, продаваемых в России, имеют соотношение сторон 4:3 (такие проекторы используются в бизнес-сегменте), и именно Epson оказалась первой по количеству проданных проекторов этого типа. Также более 50% продаваемых проекторов имеют разрешение SVGA и яркость до 1500 ANSI-люменов — и в этих сегментах Epson снова лидирует. По той же статистике, вес более чем 90% продаваемых проекторов не превышает 5 кг и в большинстве случаев это опять-таки Epson. Если же взять разбивку по ценовым нишам, то Epson лидирует в категориях «до 2 тыс. долл.», а за последние полгода в нее попали около 60% всех проданных проекторов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями