По прогнозам IDC, к 2007 году мировой рынок мониторов вырастет с нынешних 9,4 млрд. долл. до 14,3 млрд. долл.

Российский рынок продолжает оставаться привлекательным и перспективным для производителей периферийного оборудования, в частности мониторов. В середине марта глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ Вадим Степанишин, подводя итоги деятельности в 2003 году, отметил, что, по данным аналитического агентства Display Cast, на долю российского рынка в прошлом году пришлось 43% доли рынка Центральной и Восточной Европы, что в количественном выражении составило 4,4 млн. штук. Доля ЖК-мониторов в общем объеме продаж на российском рынке достигла 29%, тогда как в среднем по упомянутому региону эта цифра составляет 24%.

Среди других тенденций рынка мониторов было отмечено продолжающееся снижение продаж 15-дюймовых мониторов и рост популярности моделей с диагоналями 17 и 19 дюймов. Последние к 2005 году станут лидерами рынка.

В целом российский рынок мониторов в штучном исчислении вырос в 2003 году на 52%. Продажи ViewSonic увеличились на 418% в денежном выражении. Компании принадлежит 9,5% рынка ЖК-устройств, что вдвое больше, чем в 2002 году. В этом году в компании ViewSonic планируют сохранить темпы роста. Помешать этому может то, что уже сейчас порой ощущается нехватка товара.

Партнерская сеть ViewSonic включает 91 компанию, более половины из них региональные. Девять компаний имеют статус «золотых», 74 — авторизованных дилеров, еще восемь — зарегистрированных.