Поскольку игровые консоли Xbox в Японии продаются очень вяло, в Microsoft решили провести в этой стране масштабную промо-кампанию, одной из акций которой должен был стать выпуск специальной тематической партии приставок, посвященной онлайн-игре Dead or Alive. Особой популярностью пользуется один из персонажей этой игры — 17-летняя девушка Касуми. Xbox «спецвыпуска» планировалось снабдить корпусом и манипулятором, разрисованными на тему игры, копией Dead or Alive, годовой подпиской на службу Xbox Online.

Xbox планировалось также снабдить... продолговатой подушкой с изображенной на ней Касуми в розовом бикини. Недавно, правда, в Microsoft передумали. «Мы решили, что нашим клиентам не подобает спать в обнимку с изображением полураздетой девушки, и поэтому решили поискать другие варианты», — сообщил представитель корпорации