Тренинг-центр Columbus IT Partner превратился в самостоятельное подразделение
Слушатели Columbus University получают комплект материалов от академии MBS и доступ к Axapta

В середине марта компания Columbus IT Partner Russia открыла двери своего учебного центра для журналистов, дав им возможность пройти обзорный курс по системе Axapta. Тренинг-центру Columbus уже более шести лет, за это время в нем прошли обучение по 40 направлениям порядка 5 тыс. человек. Убедившись на собственном опыте, насколько обучение способствует взаимопониманию с командой клиента, компания недавно пересмотрела концепцию своего тренинг-центра. В результате он превратился в самостоятельное подразделение — Columbus University, по образцу крупных западных компаний. Сегодня в нем работает 30 сертифицированных тренеров, все они занимаются преподаванием наряду с работой в «живых» проектах.

С недавнего времени учебная программа центра пополнилась тренингами по отраслевым решениям и по бизнес-тематике. За прошлый год услугами Columbus University воспользовались 44 компании, среди которых «ССМ-Тяжмаш», «Л?Этуаль», «Агро-Союз», «Дикси», «Торговая площадь», «Старик Хоттабыч» и инвестиционная компания «Ринако». Общее число слушателей в 2003 году составило 926 человек, 29% из них финансисты: бухгалтеры, финансовые менеджеры, бизнес-аналитики, сотрудники планово-экономических отделов, а также консультанты, занимающиеся внедрением ERP-системы в части финансов. Такая же доля (29%) принадлежит специалистам в области планирования товарно-материальных потоков, менеджерам по закупкам и продажам, аналитикам и менеджерам по развитию бизнеса, а также консультантам по внедрению логистического функционала системы. Около 28% прошедших обучение — это ИТ-специалисты: системные администраторы, программисты, сотрудники служб технической поддержки, специалисты и технические программисты, и 14% — руководители и топ-менеджеры компаний. Количество слушателей на тренингах по системе Microsoft Axapta выросло по сравнению с 2002 годом на 30%.

Всего за 2003 год в Columbus University было прочитано примерно 150 тренингов по 15 темам, в том числе: «Финансы», «Управленческий учет», «Логистика», «Управление складом», «Производство» и «Средства разработки». Наибольшей популярностью пользовался, естественно, базовый курс «Введение в Axapta», уровень его посещаемости за 2003 год вырос на 50% по сравнению с 2002 годом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями