В новом офисе компании создается современная ИТ-инфраструктура
В состав корпоративной IP-сети, ядро которой базируется на коммутаторах Catalyst 6500, входят около тысячи рабочих мест, расположенных в центральном офисе компании, 850 проводных и 100 беспроводных IP-телефонов, 100 рабочих станций с беспроводным доступом и более 50 точек беспроводного доступа IEEE 802.11b

Представители компаний Ernst & Young и Cisco Systems объявили о завершении проекта по созданию единой мультисервисной инфраструктуры в новом офисе Ernst & Young на Садовнической набережной. Проект выполнен специалистами компании AMT Group, «золотого» партнера Cisco.

Как пояснил руководитель ИТ-службы Ernst & Young в странах СНГ Захарий Хаберер, после приобретения компании Arthur Andersen было принято решение организовать в Москве единый офис для работы специалистов объединенной организации. В новом помещении, арендованном на десять лет, создана коммуникационная система, которая в течение всего этого периода времени должна обеспечивать нынешние и планируемые потребности компании в сетевых технологиях, включая производительность, возможность перемещения сотрудников, добавление новых рабочих мест и проведение других преобразований, связанных с развитием бизнес-процессов Ernst & Young.

Построение коммуникационной системы «с чистого листа» позволило применить наиболее современные решения на базе единой IP-инфраструктуры, включая передачу данных, «стационарную» и мобильную корпоративную IP-телефонию, системы беспроводного доступа к информационным ресурсам сети, средства сетевой безопасности, контроля доступа и сетевого управления. Выбор Cisco в качестве поставщика оборудования в значительной степени определился тем, что в Ernst & Young рассматривают эту компанию как «гаранта качества продуктов, решений и услуг, позволяющих полностью создать коммуникационную систему, отвечающую поставленным требованиям». Среди последних Хаберер особо выделил надежность системы телефонии, являющейся основным инструментом общения с клиентами компании.

Технический директор AMT Group Олег Табаровский подчеркнул, что требовалось создать высокопроизводительную, полностью резервированную IP-инфраструктуру, обеспечивающую безотказную работу информационной системы компании, включая такие критически важные приложения, как IP-телефония. Значительное внимание уделялось вопросам разработки беспроводной сети на базе стандартов 802.11, которая применяется не только для передачи данных, но и для мобильной IP-телефонии, а также минимизации расходов на поддержку и администрирование всей телекоммуникационной инфраструктуры.

В состав корпоративной IP-сети, ядро которой базируется на коммутаторах Catalyst 6500, входят около тысячи рабочих мест, расположенных в центральном офисе компании, 850 проводных и 100 беспроводных IP-телефонов, 100 рабочих станций с беспроводным доступом и более 50 точек беспроводного доступа IEEE 802.11b.

Архитектура сети обеспечивает суммарную коммутационную пропускную способность 32 Гбит/с и производительность устройств третьего уровня 15 млн. пакетов в секунду. Высокая надежность обеспечивается резервированием модулей коммутации, четырехкратным резервированием транков, применением протокола Port Aggregation Protocol, а также избыточными источниками электропитания для всех включенных в сеть IP-телефонов.

В основе построенной в компании системы IP-телефонии — кластер IP PBX, состоящий из трех инсталлированных на серверах HP DL 380 программных комплексов CallManager, шлюзы VoIP, аналоговые шлюзы для работы с факсимильными аппаратами, а также серверы приложений (один из них поддерживает ПО организации конференций Cisco Conference Connection).

Сеть московского офиса представляет собой объединяющее ядро, которое позволяет распространить новые сервисы в региональные подразделения Ernst & Young. Так, в частности, недавно открытый офис в Екатеринбурге не имеет собственной телефонной станции, а установленные там IP-телефоны обслуживаются расположенным в столице комплексом IP-телефонии.

На апрель запланирован ввод в действие системы беспроводного доступа в пределах московского офиса. В дальнейшем, наряду с включением телефонных систем региональных подразделений в единую корпоративную сеть, будут внедряться новые XML-приложения. Так, к единому телефонному справочнику добавится учет звонков по проектам, а позже — предоставление информации о погоде, курсах валют и других полезных сведений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями