Internet-холдинг eHouse обнародовал результаты деятельности в 2003 году. Суммарный оборот холдинга составил 39,9 млн. долл., количество зарегистрированных клиентов — 483 786, в том числе около 38 тыс. корпоративных. Прибыль выросла с 12,1 до 14,7% оборота. По данным исследования, проведенного SpyLOG, доля компьютерных магазинов eHouse на российском рынке электронной коммерции возросла с 42 до 49%. Продажи парфюмерии в магазинах eHouse выросли с 747 тыс. долл. в 2002 году до 2050 тыс. долл. в 2003 году, количество заказов книг, музыкальной и видеопродукции в магазине bolero.ru — в два раза. Более одного заказа сделали 33,84% клиентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями