Oracle и ее партнеры намерены заинтересовать клиентов обучением по E-Business Suite
Валерий Панкратов: «Мы экспериментируем, это наша инновация»

Обучение — один из самых эффективных способов донести информацию до потенциальных клиентов, недаром его все чаще используют компании, работающие на российском рынке. Представительство Oracle в странах СНГ пришло к выводу, что регионы, где до сих пор компания была известна в основном как поставщик СУБД, могут быть интересны и с точки зрения продвижения бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. С этой целью, а также в связи с отсутствием в регионах сертифицированных партнеров соответствующей специализации компания разработала обучающую общероссийскую программу, названную «Система управления современным предприя?тием. Знакомьтесь: Oracle E-Business Suite».

Подобной программы у корпорации нет больше ни в одной стране, она разработана специально для России. «Мы экспериментируем, это наша инновация», — подчеркнул заместитель генерального директора Oracle СНГ по E-Business Suite Валерий Панкратов.

Цель программы состоит в формировании общего представления о системе, достаточного для принятия решения о приобретении программного продукта на уровне руководства предприятия и его бизнес-подразделений. Изначально E-Business Suite наделена избыточными возможностями для того, чтобы ее можно было без доработок использовать на предприятиях всех типов и отраслей. Соответственно, изучение системы занимает очень много времени, например, продолжительность сертифицированного курса только по одному типу производства — более 20 дней, по финансам — 18 дней. Новая ознакомительная программа в сжатой форме аккумулирует информацию, которая может быть полезна менеджерам высшего и среднего звена.

Какие именно функции являются приоритетными при выборе клиентом решения, и, соответственно, как сократить курс, решали партнеры Oracle, привлеченные к реализации программы: «Борлас» и «Академия АйТи». В нее входят курсы по наиболее востребованным в России модулям, и если время стандартного авторизованного обучения составляет 48 дней, то в новой программе оно ужато до восьми. Расходы по продвижению этой программы в регионы Oracle и ее партнеры разделили между собой. Для организации обучения будет использована инфраструктура «Академии АйТи», включающая учебные центры в Москве и еще 17 городах России, а также в Алма-Ате и Киеве. Вести занятия будут инструкторы группы компаний «Борлас», имеющие опыт внедрения Oracle E-Business Suite. Представительство Oracle в СНГ оставляет за собой функции мониторинга и контроля качества обучения.

По словам Панкратова, сейчас идет внутренняя «лабораторная работа» корпорации и партнеров по созданию компактного пакета бизнес-приложений для предприятий среднего рынка. И данная программа должна выявить в регионах интересы компаний, которым можно будет адресовать это предложение.