«АстроСофт» представляет свои тиражируемые разработки на CeBIT

Компания «АстроСофт» впервые выходит на западный рынок со своими тиражируемыми решениями. На выставке CeBIT 2004 в Ганновере она представила потенциальным партнерам два программных продукта — CORSAIR (AstroSoft Client for SAP R/3) и AstroSoft HelpDesk, которые изначально разрабатывались для отечественного рынка.

«АстроСофт» уже вела переговоры с потенциальными зарубежными клиентами и партнерами. Однако реальных продаж CORSAIR и AstroSoft HelpDesk, как и заключенных договоров, пока не было. Для продвижения своих тиражируемых решений на западном рынке компания намерена привлечь местных интеграторов и реселлеров программных продуктов в Северной и Центральной Европе, а также в США. Предполагается, что они займутся освоением конкретных рынков. Вкладывать какие-то деньги в прямые продажи в «Астро?Софт» не собираются.

Автоматизация службы поддержки пользователей оптимизирует работу и позволяет сэкономить средства компании при поддержке конечных пользователей до 25-30% совокупной стоимости владения информационной системы

Решение CORSAIR представляет собой инструментарий для создания «легкого» Web-клиента, обеспечивающего доступ к SAP R/3, а также шлюзов между SAP R/3 и другими корпоративными приложениями. Основным преимуществом разработки является снижение совокупной стоимости владения системой SAP R/3.

AstroSoft Client for SAP R/3 разработан на основе новейших технологий компании Microsoft и предоставляет инструментарий для организации эффективного доступа к данным и транзакциям SAP R/3 из различных приложений, в том числе Web-форм, которые можно создать без единой строчки кода с помощью одного из модулей продукта. Для доступа к данным CORSAIR применяются только стандартные технологии компании SAP, полностью сохранена логика и целостность данных транзакций R/3. В случае Internet-доступа к данным R/3 на рабочих станциях конечных пользователей достаточно Web-браузера.

AstroSoft HelpDesk — система для автоматизации службы поддержки пользователей в корпоративных сетях. Ее основу составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой содержатся все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также всевозможная служебная информация. Сведения о наиболее частых вопросах и ответах хранятся в виде иерархически структурированной базы знаний, предоставляющей возможности полнотекстового поиска. Организация движения системы информации является ноу-хау компании «Астро?Софт» и позволяет в простом интерфейсе создавать сколь угодно сложные маршруты. AstroSoft HelpDesk тесно интегрируется с различными системами корпоративной электронной почты, которые используются для нотификации пользователей. AstroSoft HelpDesk полностью соответствует стандартам библиотеки ITIL, поддерживая одну из ее важнейших частей — управление инцидентами. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями