ПК дали 43% оборота компании, ЖК-мониторы — 37,6%. Продажи ноутбуков выросли на 171% и составили 7946 штук, при этом доля ноутбуков на платформе Centrino составила 34%. Наибольший объем поставок (40%) пришелся на ноутбуки ценой до 1500 долл. Доля ноутбуков с розничной ценой свыше 2 тыс. долл. составила около 30%. Поставки ЖК-мониторов увеличились по сравнению с 2002 годом более чем в два раза. Наибольший объем продаж (48%) пришелся на мониторы экономической линии, доля моделей бизнес-сегмента составила 33% и 19% пришлось на модели престижной линии. Наибольшей популярностью пользовались 15-дюймовые модели, их доля в общем объеме поставок составила 52%. На модели с диагональю 17 дюймов пришлось 40%, а 19 дюймов и выше — 8%.