Японская компания развивает уличное телевидение
Первый экран в рамках реализации проекта по созданию в России уличного интерактивного телевидения установлен на оживленном перекрестке Петербурга

Компания Panasonic вложила более миллиона долларов в проект по созданию первого в России уличного интерактивного телевидения (TVIster). Пока реализация данного проекта выразилась в установке в оживленной части Петербурга большого светодиодного экрана (его размеры 6,5х7,3 м), сконструированного по технологии Astrovision. По словам представителей компании Panasonic, установленное электронное панно является одним из самых больших в Европе.

В перспективе содержание транслируемых по TVIster передач будут определять зрители посредством SMS-, MMS-сообщений и Internet-форумов. Однако и без этого компания TVIster, специально учрежденная для поддержки интерактивного телевидения, может использовать экран в качестве рекламоносителя. Проект должен окупиться за два года.

При этом Panasonic не входит в состав учредителей компании TVIster. Ее основным акционером стало петербургское рекламное агентство «СПН-Гранат». В зависимости от коммерческих результатов эксплуатации светодиодного экрана и нахождения новых партнеров Panasonic примет решение о реализации аналогичных проектов в других российских городах (прежде всего в Москве).