В Sharp возлагают большие надежды на использование HDTV при освещении Олимпиады 2004
Планы компании на 2004 финансовый год предусматривают поставку 3 млн. телевизионных приемников с жидкокристаллическими дисплеями

Согласно прогнозам Sharp, 2004 год станет первым, в котором продажи ЖК-телевизоров этой японской компании за пределами Страны восходящего солнца превысят объемы продаж на внутреннем рынке. В этом году в Sharp планируют значительно увеличить активность по продвижению ЖК-телевизоров и ожида?ют увеличения поставок в США и Европу не менее чем вдвое.

Планы компании на 2004 финансовый год предусматривают поставку 3 млн. телевизионных приемников с жидкокристаллическими дисплеями. Как заявил недавно генеральный директор группы аудиовизуальных систем Sharp Такаши Окуда, из этого объема около 1,2 млн. телевизоров будет продано в Японии, а остальные 1,8 млн. — на внешних рынках.

Основной объем зарубежных продаж Sharp, по прогнозам компании, придется на США, где планируется реализовать 1 млн. ЖК-телевизоров. 650 тыс. планируется продать в Европе, оставшиеся 150 тыс. — в других регионах.

По словам Окуды, в текущем финансовом году, который завершается в марте, объем продаж ЖК-телевизоров Sharp должен составить 1,5 млн. штук. Из них 770 тыс. придется на японский рынок. В США должно быть продано 390 тыс. телевизоров этого типа, в Европе — 280 тыс.

В японской компании возлагают большие надежды на использование технологий цифрового телевидения при освещении летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах. При этом в компании ссылаются на опыт предыдущих значительных спортивных событий, таких как Олимпиады в Сиднее (Австралия) и Солт-Лейк-Сити (США), а также чемпионат мира по футболу 2002 года. Все эти события приводили в Японии к резкому росту спроса на плоскопанельные телевизоры с поддер?жкой HDTV.

Однако в Sharp надеются не только на увлечение потребителей спортивными передачами. В компании также очень рассчитывают на снижение себестоимости продукции в результате ввода в эксплуатацию нового завода по производству ЖК-панелей. Компания уже представила первые шесть моделей телевизоров, в которых используются панели с диагоналями 26, 32 и 36 дюймов, изготовленные на этом заводе. Все представленные модели поддерживают обновление микропрограммного кода через Internet. Позже в этом году начнет свою работу Internet-служба доставки мультимедиа-содержания владельцам этих телевизоров. В США эти модели поступят в продажу в апреле, и это станет началом массовой экспансии Sharp на мировом рынке ЖК-телевизоров.

Производственная линия позволяет обрабатывать стеклянные пластины большего размера чем тот, который требуется для изготовления 36-дюймовых ЖК-панелей. Таким образом, одну большую пластину, разрезав, можно использовать для того, чтобы сделать несколько панелей. Результатом становится снижение себестоимости производства. Цена готового телевизора при этом падает примерно на одну десятую.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями