Компания анонсировала новые технологии и направления инвестиций
Пол Оттелини: «Мы принесем мощь компьютерных технологий в мир потребительской электроники»

Корпорация Intel объявила о пла?нах по инвестированию 200 млн. долл. в компании, ведущие разработки новых продуктов для реализации концепции «цифрового дома». Как заявил президент Intel Пол Оттелини, «его компания работает над тем, чтобы принести мощь компьютерных технологий в мир потребительской электроники».

Целью столь мощного финансового вливания, по словам представителей Intel, является ускорение процесса конвергенции технологий, используемых в ПК и потребительской электронике. Выделением средств будет заниматься Intel Capital, инвестиционное подразделение корпорации. Создание фонда Intel Digital Home Fund в Санта-Кларе называют «важным шагом в достижении стратегической цели компании: дать людям возможность наслаждаться цифровыми музыкальными записями, фотографиями, видеозаписями и другими цифровыми материалами, используя множество устройств, расположенных в доме и вне его».

Intel намеревается продолжать освоение новых рынков. «Объемы информации развлекательного и образовательного характера, представленной в цифровом виде, в последнее время растут бурными темпами, так же как и потребности пользователей в ее обработке. Пользователям сегодня нужны возможности по редактированию информационных потоков, управлению ими, а также получению доступа к ним с различных домашних устройств», — заявил президент Intel Capital Джон Майнер.

В ходе недавней выставки CES 2004 в Лас-Вегасе корпорация представила новую полупроводниковую технологию под кодовым названием Cayley. Благодаря ей, по словам представителей Intel, станет возможно производство телевизоров с большими экранами, высокой разрешающей способностью и качеством изображения намного выше по сравнению с существующими моделями. В рамках этого проекта в Intel разрабатывают новые микросхемы типа LCOS (Liquid Crystal on Silicon), с помощью которых будет осуществляться формирование изображения, выводимого на экран телевизора. По оценкам независимых экспертов, применение технологии Cayley также позволит существенно снизить стоимость приемников цифрового телевидения.

Впрочем, не будем забывать о том, что усилия Intel по ведению бизнеса на потребительском рынке не всегда были успешными. В период Internet-бума компания выпускала собственную линейку продуктов для этого рынка, в число которых входили аудиоплейер и цифровой микроскоп. Однако в 2002 году компании пришлось закрыть подразделение потребительских товаров. Причиной такого шага стал глобальный спад в экономике.

Тем не менее производство и поставки так называемых «строительных блоков» для потребительских продуктов в Intel не прекращали. От компании ждали анонсов в ходе CES 2004, и компания не обманула эти ожидания.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями