, то, согласно предварительным итогам 2003 года, объемы поставок увеличились почти вдвое. При этом средняя цена плазменной панели снизилась по сравнению с 2002 годом почти на 30%. Среди других факторов, способствующих расширению рынка, IDC отмечает рост российской экономики и покупательной способности населения. Это подтверждает и тот факт, что подавляющую часть спроса на модели с диагональю экрана менее 42 дюймов обеспечивают индивидуальные потребители. Наибольшей популярностью на рынке пользуются 42-дюймовые плазменные панели, наименьшей — панели с диагональю экрана 60 и более дюймов. Хотя на российском рынке плазменных панелей активно работают более двух десятков поставщиков, более 75% рынка приходится на долю четырех лидирующих компаний. В пятерку наиболее крупных поставщиков 2003 году вошли Fujitsu, Panasonic, Pioneer, Philips и Toshiba.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями