Японские фирмы вышли из состава СП после трех с лишним лет его существования. DoCoMo AOL было образовано в целях тестирования на японском рынке бизнес-модели одновременной продажи услуг беспроводного и кабельного Internet-доступа. СП создавалось, когда компания NTT DoCoMo, крупнейший из японских инвесторов DoCoMo AOL, начала получать международное признание как создатель платформы мобильного Internet-доступа I-mode, а AOL переживала быстрый рост пользовательской базы. В рамках партнерского соглашения NTT DoCoMo предоставляла пользователям AOL возможность осуществлять доступ к своим почтовым ящикам с мобильных телефонов и продавала контракты AOL через свою розничную сеть. DoCoMo AOL не сумело стать крупным игроком японского рынка. Одной из задач, ставившихся перед СП, было достижение численности клиентов свыше 1 млн. — добиться этого предприятию не удалось.