полагаться только на собственные ресурсы — спам-фильтры и системы управления электронной почтой. Как отмечают в Gartner, CAN-SPAM отменит действие антиспамерских законов, которые уже действуют в 36 штатах и в большинстве случаев являются более строгими, нежели всеамериканский. Аналитики подметили также, что билль хоть и обязывает к введению механизма отписки от рассылок, не указывает ответственного за исполнение соответствующих запросов. В случае ратификации законопроекта, как считают в Gartner, придется разрабатывать технологию «сортировки» писем на легальную рекламу и спам, что может оказаться весьма сложной задачей. Кроме того, спамеры смогут обходить закон, пользуясь услугами зарубежных провайдеров, которые находятся вне юрисдикции США.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями