Рекламная акция Digitex направлена на под?держку продаж в начале года
Ричард Беннет: «Возможно, суперприз в одной из этих коробок»

Традиционную акцию по под?держке розничных продаж своей продукции в России компания Digitex приурочила к не совсем обычному периоду. В то время когда большинство продавцов активизируется перед Новым годом, акция Digitex «Выиграй супертур в Лондон» направлена на увеличение сбыта в первом квартале будущего года.

По условиям этой акции каждый, кто купит оптические диски CD-R или CD-RW марки Digitex в указанный период, имеет шанс получить один из тысяч призов. В зависимости от того, какая информационная листовка будет внутри упаковки с дисками, покупателю достанется коврик для мыши, портмоне для компакт-дисков, USB-брелок или МР3-плейер на флэш-памяти. Главный же приз, как следует из названия акции, — поездка на двоих в Лондон на восемь дней.

По мнению Ричарда Беннета, директора компании Digitex Europe, решение о проведении акции именно в это время вполне оправданно. Оптические диски являются ходовым товаром повседневного спроса среди молодых людей, над которыми не довлеют стереотипы известности торговой марки. И у многих представителей этой группы покупателей может возникнуть необходимость записать на них свои новогодние фото- и видео?съемки. Свой вклад должна внести массированная рекламная кампания, поэтому реклама акции появится не только в местах продаж, но и в прессе, а также в Internet. Информация о том, сколько и каких призов уже нашли своих хозяев, будет размещаться на специальной странице российского сайта Digitex.

Предполагается, что за время акции будет продано несколько миллионов дисков Digitex и это поможет компании существенно увеличить свою долю рынка. Такая крупномасштабная акция по продвижению продукции на российский рынок проводится Digitex впервые. Параллельно с привлечением внимания к CD-R и CD-RW преследуется цель создания имиджа компании, поставляющей качественные и модные товары по разумным ценам.