В конце ноября состоялся семинар «Стратегии развития розничного бизнеса и интеллектуальные технологии для массовых продаж розничных финансовых продуктов», организованные компанией CSBI — разработчиком решений для финансового сектора.

Юрий Гусев, директор по стратегии и развитию бизнеса CSBI отметил, что примерно 50% контактов с клиентами не приносят прибыли из-за неэффективного взаимодействия, приобретение нового клиента обходится в 7-10 раз дороже удержания существующего. Кроме того, главной причиной ухода клиентов (в 68% случаев) является именно неудовлетворенность качеством обслуживания.

Рост интереса банков к розничному бизнесу требует новых технологических решений. Большинство финансовых организаций (52%) уже внедрили CRM-приложения, а еще 13% собираются это сделать. Сегодня финансовые институты понимают, что необходимо фокусироваться не на продуктах, а на клиентах. Для этого применяемое ПО должно, кроме всего прочего, иметь возможности сбора и анализа информации о клиентах.

«Предлагаемое CSBI решение IQ Retail — это система, которая решает задачи розничного бизнеса и управления развитием отношений с клиентом», — утверждает Андрей Аликберов, ведущий специалист департамента стратегического развития CSBI. IQ Retail — многоканальный «финансовый супермаркет» для активных продаж розничных банковских продуктов. Данное решение включает в себя Intellibanker — систему дистанционного банковского обслуживания, SmartCenter — виртуальный офис банка, IQ Branch — систему обслуживания в филиалах, IQ CRM — систему персонифицированного маркетинга с возможностью анализа эффективности. Эти приложения строятся на основе IQ DW (хранилище данных).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями