Новое оборудование Avaya поддерживает Wi-Fi и Linux

На очередном семинаре для партнеров и заказчиков сотрудники представительства Avaya рассказали о возможностях применения новых разработок компании для решения задач коммуникаций в корпоративных сетях. По собственной оценке компании, ее доля мирового рынка корпоративной IP-телефонии составляет сегодня 22%.

Выходу Avaya на ведущие позиции на рынке корпоративной IP-телефонии способствовали нынешние тенденции этого рынка: пока что заказчики ориентируются в основном на конвергентные, гибридные решения, переход к «чистой» IP-телефонии происходит далеко не такими быстрыми темпами, как ожидалось ранее.

В зависимости от конкретных задач, Avaya предлагает заказчикам строить решения и на традиционной, и на IP-телефонии, при этом традиционные АТС наращиваются до IP-систем.

Интересно отметить пополнение спектра терминальных систем Avaya (аналоговых, цифровых, беспроводных и IP-телефонов) телефонами с поддержкой Wi-Fi.

Кроме того, совместно с Moto?rola компания Avaya разрабатывает двухдиапазонное устройство Wi-Fi/GSM. Оно появится весной следующего года.

Если раньше Avaya ориентировалась в основном на ОС Unix, а некоторые виды ее оборудования (такие как медиа-серверы S8100) поддерживали Windows 2000, то теперь компания делает ставку на Linux. Серверы S8700 и S8300 работают под управлением Red Hat 8.0. Эта ОС будет использоваться и в медиа-сервере S8500, построенном на базе сервера IBM X305, могущем обслужить 300 тыс. вызовов в час. Его продажи начнутся в декабре.

Почти полностью обновлена этим летом линейка шлюзов безопасности. Они базируются на одной платформе, имеют встроенный межсетевой экран, поддержку VoIP и шифрования 3DES/AES.

Важной статьей доходов Avaya являются решения для центров обработки звонков и контакт-центров. Среди тенденций их развития в Avaya выделяют совершенствование методов маршрутизации вызовов, внедрение функций самообслуживания и переход от центров обработки звонков к контакт-центрам.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями