В России открыто представительство RAD Data Communications
Григорий Баранов: «Мы намерены активизировать работу с владельцами ведомственных сетей, региональными операторами, провайдерами спутниковой и мобильной связи»

После 12 лет работы на российском рынке руководство RAD Data Communications объявило 4 ноября об открытии представительства в Москве. Впервые посетивший нашу страну президент компании Эфраим Вахтель назвал создание московского офиса очень важным событием как в развитии бизнеса самой компании, так и в укреплении российско-израильских отношений.

Он отметил тот факт, что 95% оборота созданной 22 года назад RAD приходится на зарубежные операции, поскольку емкость израильского рынка не отвечает потребностям сбыта продукции компании. На сегодняшний день оборудование RAD поставляется в 105 стран мира, самые большие рынки для компании — США, Франция и Россия.

По данным RAD, усредненный ежегодный рост продаж в нашей стране составляет около 20%, а в текущем году ожидается 24-процентное увеличение оборота. Что же касается структуры продаж, то более 60% доходов дают поставки оборудования операторам связи, причем 20 и 15% приходятся соответственно на долю альтернативных и традиционных операторов, 14% — компаний сотовой связи, 7% — городских и региональных провайдеров телекоммуникационных услуг, 4% — поставщиков услуг Internet. Остальные 40% российского оборота приходятся на корпоративных заказчиков, причем 7% суммарных продаж осуществляется в финансовые институты и государственные структуры, а 13% — в крупные транспортные компании и предприятия топливно-энергетического комплекса.

Вахтель подчеркнул намерение компании продолжить инвестиции в российский бизнес и «изучить все возможности его развития, включая разработку и производство». По словам главы московского представительства Григория Баранова, в RAD вполне серьезно относятся к использованию как интеллектуального потенциала российских специалистов, так и производственных возможностей наших предприятий. Этому в значительной степени способствует понимание местных условий, поскольку почти 20% персонала RAD — выходцы из России.

К первоочередным задачам московского офиса, персонал которого на сегодняшний день насчитывает три человека, Баранов относит повышение эффективности работы партнерской сети (в течение 2003 года число прямых партнеров компании возросло в три раза). Он полагает, что открытие представительства RAD даст возможность не только установить более тесные связи с существующими заказчиками, но и расширить клиентскую базу за счет предложения новых проектных решений. По мнению специалистов RAD, работа нового офиса позволит довести ежегодное увеличение российских продаж до 30%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями