Представители компании Ami-Network объявили 31 октября о старте маркетинговых программ, направленных на увеличение продаж продуктов и услуг компании Hewlett-Packard.

Две из них должны стимулировать поставки расходных материалов (в состав которых входят не только картриджи для струйных и лазерных принтеров, но и носители данных), предназначенных для широкоформатных принтеров серии DesignJet и многофункциональных устройств. Еще одна программа призвана активизировать продажу услуг в рамках пакета HP Care Pack. Он был сформирован летом текущего года для всех продуктов компании после объединения соответствующих предложений HP и Compaq. HP Care Pack поставляется партнерами НР в виде готового продукта, включающего в свой состав полный комплект документации. Предусмотрены различные формы обслуживания (конкретные условия зависят от типа оборудования), обеспечивающие как ускорение реакции при обращении клиентов, так и платную пролонгацию гарантийных обязательств. Наряду с традиционными услугами в Care Pack, максимальный срок действия которого для каждого конкретного устройства не превышает пяти лет, входит поддержка инсталляции серверов и «тяжелых» принтеров.

Все три программы «работают» с 1 ноября по 21 декабря, то есть время их действия приходится на самый «горячий» сезонный период продаж. Учитывая это обстоятельство, а также желание участников получить обещанные призы (победители определяются по объему закупок, при определении которых принимаются во внимание баллы и весовые коэффициенты), директор по маркетингу Ami-Network Алексей Савельев рассчитывает на 15-процентное увеличение продаж в рамках каждой программы.