включает положения, обеспечивающие защиту прав потребителей при осуществлении продажи товаров дистанционным способом. Понятие «дистанционные продажи» впервые вносится в данный закон: под ним подразумеваются те случаи, когда потребитель заключает договоры на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным в фотографиях, по радио, по телевидению, через Internet или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром. Проект устанавливает право потребителя на отказ от товара до его передачи потребителю, а также в течение десяти дней после его передачи. Как сообщил департамент правительственной информации, включенные в законопроект положения о дистанционных способах продаж соответствуют нормам действующего европейского законодательства. Принято решение о вынесении данного законопроекта на рассмотрение Государственной думы.