«Графитек» стала дис?трибьютором Fujifilm
Получению «Графитек» официального статуса предшествовала четырехмесячная работа дистрибьютором цифровых фотоаппаратов Fujifilm де-факто, за это время обе стороны убедились, что заинтересованы в сотрудничестве

Компания «Графитек» стала третьим — наряду с «Демосом» и «Сивма» — дистрибьютором цифровых фотоаппаратов Fujifilm. О подписании соответствующего соглашения с «Фуджифильм-Россия» было объявлено 6 октября. Получению «Графитек» официального статуса предшествовала четырехмесячная работа дистрибьютором де-факто, за это время обе стороны убедились, что заинтересованы в сотрудничестве.

Как ожидает Цуеси Цунехара, глава «Фуджифильм-Россия», российский рынок цифровой фототехники возрастет за два года на 50-70%, «Графитек» же привлекла его тем, что растет быстрее рынка, ее оборот по направлению фотокамер в первом полугодии текущего года превысил прошлогодний объем продаж. В России Fujifilm пока сильно уступает Canon и Olympus, что не соответствует общемировым амбициям данного производителя, поэтому заинтересованность в динамично развивающемся дистрибьюторе не удивительна. Благоприятствовать усилению позиций Fujifilm на рынке будут, по мнению Цунехары, повышение потребительского интереса к фотокамерам среднего и высокого уровня и рост регионального спроса.

Заинтересованность же «Графитек» в Fujifilm, как отметил Олег Полисадов, исполнительный директор компании, связана во-первых, со стратегической позицией компании, предлагающей своим дилерам максимально широкий ассортимент товаров, а во-вторых — с нереализованным в России потенциалом этой торговой марки. В Европе Fujifilm, по данным различных агентств, включая IDC, занимает первое-второе место, а в нашей стране, по оценкам «Графитек», делит пятое место с Minolta. Благодаря этому, по словам Полисадова, продукция Fujifilm, не уступая по качеству и потребительским свойствам, приносит больше прибыли, чем техника лидеров локального рынка. Кроме того, «Графитек» воодушевляет нацеленность Fujifilm на покорение рынка: компании собираются проводить совместные дилерские семинары и рекламно-маркетинговые акции.