В соответствии с новой стратегией, цель которой — сосредоточить все свои усилия на рынке цифровой печати, корпорация Eastman Kodak планирует начать выпуск струйных принтеров.

Подробности относительно этой стратегии, касающейся технологий обработки цифровых изображений и ориентированной на коммерческий и потребительский рынки, а также на сферу здравоохранения, представители компании озвучили во время встречи с инвесторами, состоявшейся в октябре в Нью-Йорке. Этот шаг позволит Kodak напрямую конкурировать с такими производителями, как Hewlett-Packard, Xerox, Canon и Seiko Epson.

В течение ближайших трех лет в Kodak планируют потратить 3 млрд. долл. на инвестиции и приобретения других фирм с целью расширить диапазон предлагаемых ею цифровых продуктов и служб. Более того, Kodak больше не намерена вкладывать значительные средства в традиционную аналоговую фотографию.

Сосредоточивая усилия на цифровых технологиях и стремясь разнообразить свою деятельность, Kodak рассчитывает к 2006 году увеличить свои доходы до 16 млрд. долл., а к 2010 году — до 20 млрд. долл.

Шаги, предпринимаемые Kodak продиктованы тем, что все больше и больше пользователей отказываются от традиционной фотографии в пользу цифровых изображений.

К 2008 году Kodak намерена предлагать продукты и услуги на таких рынках, как управление коммерческим документооборотом и мобильная обработка изображений, а также плоскопанельные дисплеи.