проведено более 420 интервью с американскими издателями, показали, что только 27% из них считают, интерактивную рекламу существенным источником доходов в ближайшие пять лет. При этом набольший оптимизм (25% от числа опрошенных) выказывали независимые издатели. Среди владельцев синдикатов такого же мнения придерживаются около 16%. Аналитики GartnerG2, отмечают неопределенность на рынке печати в области разработки стратегии текущего и долгосрочного бизнеса. Такая ситуация в значительной степени объясняется различными подходами к развитию бизнеса руководства компаний, персонала редакций, ИТ-специалистов и сотрудников новых медиа-средств. Причем лишь в небольшом числе организаций пытаются учесть все точки зрения в единых бизнес-планах. Наряду с этим в большинстве издательств недостает регистрационных систем, необходимых для поддержки адресной рекламы и персонифицированного информационного наполнения. В Gartner полагают, что основная задача владельцев газет и журналов — обеспечить правильное соотношение между печатной и электронной информацией.