Новая система «Интеллект-Сервиса» будет неузнаваема, а на старой будут работать колхозы
В «Интеллект-Сервисе» постарались максимально сгладить пользователям переход на новую версию «Бэст-5». Ее интерфейс максимально похож на интерфейс четвертой

Компания «Интеллект-Сервис» представила новинки — системы «Бэст-5», «Контроллинг» и русскоязычную версию программного обеспечения Incadea.

«Бэст-5» — наследница «Бэст-4». По словам генерального директора компании Владимира Пичугина, она представляет собой сочетание новых технологий с преемственностью по отношению к предыдущим версиям.

«Мы постарались максимально сгладить переход на новую версию. Ее интерфейс максимально похож на интерфейс четвертой», — отметил Пичугин. Вместе с тем это первый продукт семейства «Бэст», являющийся Windows-приложением. Кроме того, «Бэст-5» — это клиент-серверное решение с бесплатным SQL-сервером, что, как полагают его создатели, может стать серьезным конкурентным преимуществом. «Он, конечно, не такой мощный, как у Microsoft, но эффективную работу до 100 пользователей обеспечивает», — заметил главный конструктор «Бэст-5» Сергей Яковлев. В ближайшее время функциональность системы будет расширена. В частности, появятся такие модули, как «Производство» и «Автотранспорт».

«Старую» систему с продажи снимать не планируется. «Система ?Бэст-4? до сих пор довольно активно продается. Например, появился всплеск интереса к ней в колхозах», — отметил Пичугин. Это связано с появлением там старой, выведенной из употребления более свободными в финансовых средствах организациями компьютерной техники, для которой необходимы нетребовательные к ресурсам программы.

Другое представленное решение от «Интеллект-Сервиса» — система «Контроллинг», адресованная представителям верхнего и среднего управленческого звена. Она взаимодействует с любыми бухгалтерскими и управленческими программами (на сегодняшний день существует два внедрения: одно построено на учетном инструментарии «Бэст», другое — на «1С»). Среди функциональных возможностей системы — ведение управленческого учета и бюджетирования, анализ эффективности работы компании, в том числе с помощью системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard), многомерный анализ данных.

Третья новинка — Incadea — отраслевое решение для автодилеров и сервисных центров, созданное на базе Microsoft Business Solutions-Navision. Оно было разработано немецкой компанией Incadea AG и локализовано специалистами «Интеллект-Сервиса» для применения в российских условиях. Incadea подходит для территориально-распределенных компаний, работающих с несколькими марками автомобилей. Система позволяет оптимизировать бизнес-процессы и документооборот автомобильной компании. Она имеет возможность управления покупками и продажами автомобилей, управления маркетингом и отношениями с клиентами, а также ведения финансового учета.

«Сотрудничество с MBS, длящееся почти год, нам очень много дало. Мы впервые оказались в роли партнера, а не разработчика. Это помогло нам эффективнее взаимодействовать со своими партнерами. Тем не менее Incadea — это отдельное направление нашего бизнеса, которое никак не связано с ?Бэст?», — подчеркнул Пичугин.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями