Apple IMC и российское представительство компании Canon начали программу продвижения систем цифрового видео
Число людей, еще не охваченных цифровой революцией, достаточно велико, что делает рынок домашнего видео привлекательным как для Apple, так и для Canon

Стенды с компьютерами Apple и видеокамерами Canon появились в трех кинотеатрах Москвы: «Киноцентре на Красной Пресне», «Люксоре» и «МДМ». Ежедневно, кроме понедельника, консультанты будут рассказывать посетителям кинозалов, как снять свой фильм на камеру Canon и смонтировать на компьютерах Apple: iMac, iBook, PowerBook. С каждым компьютером поставляются программы семейства i-Apps. Это средства для работы с цифровыми видео, музыкой и фотографиями и система для создания DVD-дисков.

Купить понравившуюся конфигурацию можно будет в магазинах сетей «М.Видео», «Техносила», «Партия» и в магазинах партнеров Apple IMC. Купившие видеокамеру Canon в комплекте с любым из компьютеров Apple получат в подарок пленочный или цифровой фотоаппарат Canon — в зависимости от модели компьютера и видеокамеры.

Видеокамеры Canon, захватившие первое место на рынке США и входящие в тройку лидеров в Европе, пока не заняли подобающего места в России. Чтобы исправить это положение, по словам специалиста по фото- и видеооборудованию Canon Олега Шишкова, компания планирует ряд шагов, одним из которых стала совместная программа с Apple.

По данным Apple, только треть владельцев цифровых видеокамер обрабатывают отснятые материалы. В то же время более тридцати процентов посетителей магазинов электронной и бытовой техники готовы купить компьютер для обработки цифрового видео и аудио. То есть число людей, еще не охваченных цифровой революцией, достаточно велико, что делает рынок домашнего видео привлекательным как для Apple, так и для Canon, объединивших свои усилия по пропаганде домашнего цифрового кино. Которое, как известно, — важнейшее из искусств.