Компания провела тренинг для региональных дилеров на Юге России

Дела у компании Landata на Юге России идут не так успешно, как в некоторых других регионах страны. Василий Селюминов, исполнительный директор компании, связывает это с сельскохозяйственной специализацией региона, которая не способствует развитию корпоративных ИТ-инфраструктур.

Тем не менее по обороту у Landata здесь лидирует именно оборудование для предприятий: наибольшей популярностью пользуется линейка продукции от Allied Telesyn, следом идут решения ZyXEL, «Аквариуса» и RiT.

Селюминова весьма удивляет тот факт, что до сих пор здесь практически не востребованы продукты Avaya. Также не нашли пока должного спроса «пользовательские» товары.

На семинаре, состоявшемся в первых числах сентября в приазовском городе-курорте Ейске, окрестным партнерам из Ростова, Краснодара и других южных городов, вплоть до Липецка и Воронежа, была представлена политика и продукты Landata. Особого внимания удостоились продуктовые ряды Acer, Avaya и ZyXEL, о которых рассказали представители российских офисов соответствующих компаний.

Однако центральным событием семинара стали занятия по теоретической психологии, а главной их темой — ведение дел с точки зрения создания благоприятного психологического климата. Занятия провел специально приглашенный кандидат психологических наук Сергей Дубов, с которым Landata уже имела опыт сотрудничества. Хотя Дубов и не специализируется на торговле, он, по мнению представителей Landata, превосходно владеет общими принципами и механизмами человеческого взаимодействия, знание которых поможет реселлерам в их работе. Дубов рассказал дилерам о факторах, увеличивающих качество человеческого контакта, и заострил внимание на аспектах организации продаж.

Такую задачу перед ним поставила Landata, в качестве слушателей пригласившая как раз руководство своих партнеров. В ходе тренинга были проведены «игры», предполагающие принятие ответственных решений посредством «мозгового штурма», то есть коллективно. Кроме того, Дубов предложил переосмыслить знакомые дилерам понятия, такие как, например, стимулирование, мотивация, и найти разницу между ними.

Как считают в Landata, подобный тренинг полезен с точки зрения систематизации опыта, имеющегося у дилеров, и превращения его в полную картину методов ведения бизнеса.

По мнению представителей Acer, уникальны также приемы работы Дубова с аудиторией, сумевшего интересно и динамично рассказать о многих полезных тонкостях. Большинство реселлеров, судя по отзывам, также остались довольны тренингом и вынесли для себя много любопытного и — главное — полезного, хотя были и такие, кто посчитал его чересчур неконкретным.

По словам Селюминова, такой интерес к психологическим тренингам, не имеющим все же прямого отношения к бизнесу, возможен скорее в регионах, чем в столицах. Тем не менее следующий аналогичный тренинг с тем же преподавателем намечен в начале октября в Санкт-Петербурге.