Philips надеется на ЖК-панели и передел российского рынка
Антонио Синтра собирается покорить как потребителей, так и корпоративный рынок

Подобно многим другим крупным производителям электроники массового потребления, Philips считает Россию одним из важнейших рынков сбыта. Об этом 16 сентября заявил Антонио Синтра, глава европейской Philips Consumer Electronics. По его словам, компания давно «держит в голове» факт существования потенциально большого и развивающегося российского рынка, но раньше ее в большей степени интересовали западные страны. В результате изменения политики Philips CE собирается инвестировать в Россию значительные средства, которые пойдут на рекламу и маркетинг, развитие каналов продаж и сервисной сети. При этом ставка делается на продвижение корпоративных и домашних комплексных решений визуализации информации на основе телевизионных систем и периферийных компьютерных устройств: мониторов, проекторов, мультимедийного оборудования. Предполагается, что продукция компании будет востребована как частными лицами, так и на корпоративном рынке.

Главным продуктовым элементом новой стратегии являются мониторы, свои позиции по которым компания планирует основательно укрепить. По данным ITResearch, в первом полугодии текущего года доля Philips на российском рынке мониторов составила порядка 2%, а лидирующие позиции с большим отрывом занимают Samsung (33%) и LG (24%). Как заявил Дмитрий Страшнов, глава российского представительства Philips CE, планируется в течение трех лет достигнуть 10% рынка и выйти на третье место. Первенство корейских производителей, по его словам, останется неизменным ввиду специфики чувствительного к ценам российского рынка, ну а следом за ними обоснуется высокотехнологичная марка. По мнению Страшнова, тому, чтобы ею оказалась Philips, способствуют, два фактора. Во-первых, эта компания является крупнейшим производителем ЖК-панелей и обладает большими ресурсами для совершенствования соответствующих технологий. Во-вторых, в настоящее время как раз наблюдается тенденция перехода с ЭЛТ на ЖК, что сопровождается переделом рынка. И Philips собирается этим воспользоваться.