устройств, что на 7,2% больше, чем в 2002 году. Цифры предыдущего, июньского прогноза — 137,6 млн. и 7,2% соответственно. В третьем квартале, как прогнозируют в Gartner, объем поставок составит 39,8 млн. ПК, что на 9,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Высокий прирост второго квартала аналитики относят на счет активных закупок компьютеров для домашнего использования, а также для применения в правительственных службах и в образовании. Сохранение роста продаж, однако, зависит от корпоративных покупателей, которые продолжают отодвигать сроки замены устаревших ПК; по прогнозу Gartner, массовая модернизация начнется не раньше 2004 года. Двигателем роста остаются ноутбуки, в частности, свои плоды приносит крупномасштабная кампания Intel по рекламе Centrino. Kpoмe того, продажи растут за счет расширения рынка «безымянных» ноутбуков, продаваемых по ценам ниже, чем у брэнднеймов.