Maxtor поможет MDG выйти в Европу
Дидье Трассар полагает, что продукции Maxtor хватит на всех

Компании Maxtor и Millennium Distribution Group, фактическое сотрудничество которых началось в июне, официально объявили о подписании дистрибьюторского контракта.

Как заявил Дидье Трассар, вице-президент Maxtor в регионе EMEA, в Европе доля рынка, принадлежащая жестким дискам его компании, составляет 40%. В России, по его мнению, она приблизительно такая же, в стране продается около 1,5 млн. дисков в год. Для того чтобы развивать российский бизнес и дальше, компания открыла в Москве офис. Представительство займется оказанием маркетинговой поддержки партнерам первого и второго уровня, а также обеспечит лучшее управление развитием торговых каналов и быструю реакцию на изменение рыночной ситуации. Сейчас в России у Maxtor четыре дистрибьютора (ASBIS, City Trade Group, MDG и «Марвел»), и компания не планирует приобретать новых, так как имеющиеся вполне «покрывают» рынок.

Как считает Трассар, продуктовых линеек Maxtor хватит на всех партнеров, и они не должны друг другу мешать. Также он отметил большой потенциал пока непопулярного в России семейства внешних накопителей Maxtor — розничных продуктов, предназначенных для конечных пользователей.

MDG берется продвигать все продукты Maxtor. Помимо жестких дисков для ПК, это также серверные продукты, более сложные и потому дающие более высокую прибыль. В MDG с интересом смотрят и на внешние накопители.

Президент MDG Михаил Короб считает, что соглашение с Maxtor стало «самым ценным приобретением» его компании в этом году. Хотя ко времени подписания контракта с Maxtor фирма MDG уже продавала диски Western Digital, новая продукция за три месяца успела выйти вперед по обороту, хотя продажи WD «не упали». По мнению Короба, диски WD покупают клиенты, приверженные данной торговой марке, так что внутренней конкуренции продуктовых линеек не будет.

Планы у MDG в связи с подписанием контракта весьма амбициозные: компания, по словам Короба, собирается стать в следующем году как минимум самым крупным поставщиком Maxtor в России, а максимум — сделаться ведущим отечественным дистрибьютором жестких дисков. Предпосылками к этому Короб называет то, что его компания работает с крупнейшими сборщиками ПК, а также имеет развитую региональную инфраструктуру, включающую 24 офиса продаж. А в следующем году MDG планирует выйти на рынки Западной и Восточной Европы, правда, Короб не стал пока раскрывать, с какой продукцией.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями