Компания Powercom умножила ряды российских дистрибьюторов

Максим Сурду: «Дистрибьюторы выбирались таким образом, чтобы иметь как можно меньше пересекающихся сегментов рынка»
Российское представительство компании Powercom объявило об изменении бизнес-модели: вместо одного эксклюзивного дистрибьютора, компании LC-Group, ее ИБП будут продавать «Дилайн», «Марвел» и «Роско». Как заявил глава представительства Максим Сурду, этот шаг обусловлен рядом экономических причин, в первую очередь планируемым ростом продаж на всей территории России.

По словам Сурду, дистрибьюторы выбирались по следующим критериям: наличие опыта продаж ИБП, а также обширной региональной клиенткой базы, большой территориальный охват. Также приветствовалось умение работать совместно с другими дистрибьюторами и выводить на рынок новые продукты.

Дистрибьюторские контракты предусматривают авторизацию по всей линейке продукции: все типы и серии ИБП, инверторы, сетевые фильтры и др. По мнению руководства Powercom, все компании имеют достаточно опыта и смогут справиться с поставленными задачами. А именно: расширить спектр представленной в России продукции Powercom, увеличить объемы ее продаж, а также принять активное участие в продвижении моделей серии Smart и ИБП с двойным преобразованием напряжения. Особое внимание будет уделено корпоративному сектору.

По словам руководителя представительства, компании-дистрибьюторы специально выбирались таким образом, чтобы, во-первых, охватить как можно больше секторов рынка, а во-вторых — иметь как можно меньше общих, пересекающихся сегментов.

Со своей стороны Powercom также готов к активному развитию: за семь лет присутствия на рынке продукция приобрела известность и стабильный спрос. Кроме того, компания значительно увеличила свои производственные мощности: открыла две новые фабрики, а также приобрела в собственность производство пластмасс. Это, по мнению руководства Powercom, позволит избавиться от затрат на аутсорсинг, а значит, снизить себестоимость продукции.