составлял 17,5%, а в прошлом — 19,3%. В ходе исследования были опрошены 150 ИТ-руководителей в компаниях с годовым оборотом свыше 250 млн. долл. Как показал опрос, в нынешнем году в компаниях выделено в среднем 16,4 млн. долл. на сетевые и инфраструктурные компоненты поддержки электронного бизнеса; 15,2 млн. — на приложения (в частности, на ERP- и CRM-системы); 11 млн. — на инструментальные средства. Несмотря на нынешнюю шумиху вокруг мобильных приложений и Web-служб, основная доля затрат по-прежнему приходится на традиционные приложения для электронного бизнеса. Первое место по объему запланированных затрат занимают ERP-системы (3,2 млн. долл.); на втором месте порталы (2,7 млн.), на третьем — SCM- и CRM-системы (по 2,5 млн. долл.).