НР и Soft-Tronik начали сотрудничество до подписания соглашения

Несмотря на отсутствие дистрибьюторского соглашения между Нewlett-Рackard и Soft-Tronik, компании намерены в течение приблизительно полугода поработать вместе, чтобы оценить перспективы дальнейшего сотрудничества. Более того, партнерам Soft-Tronik предложены маркетинговые программы по оборудованию HP, одна из которых инициирована Hewlett-Packard, а две другие — Soft-Tronik.

Менеджер московского представительства Hewlett-Packard Вадим Плесский, отвечающий за развитие российского сетевого бизнеса компании, считает, что в нашей стране есть вполне определенная перспектива его роста. Согласно данным IDC, в четвертом квартале 2002 года Нewlett-Рackard принадлежало 10,4% исчисляемого в портах европейского сетевого рынка. Компания уступала только Cisco и 3Com, которые обладали соответственно 40,5 и 21,8%.

На еще не заполненном российском рынке, возможно, следует ожидать увеличения продаж сетевых продуктов Нewlett-Рackard. И установление договорных отношений с Soft-Tronik должно способствовать укреплению сетевых позиций Нewlett-Рackard в нашей стране.