Константин Клейн считает, что инвестиции в развитие малого и среднего бизнеса со временем принесут прибыль

«Малый и средний бизнес — самый динамично развивающийся сегмент рынка во всем мире, и Россия — не исключение», — заявил директор по маркетингу компании «Ксерокс (Россия и СНГ)» Константин Клейн на совместной пресс-конференции с компанией «Высший сорт» (входящей в холдинг e-Style). Поводом для этого мероприятия стали общие для обеих компаний маркетинговые инициативы в рамках долгосрочной Программы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса. Суть этой программы заключается в налаживании контактов с развивающимися предприятиями с целью плодотворной совместной работы в будущем, для этого «Ксерокс» предоставляет особые условия при покупке оборудования, а «Высший сорт» — бесплатно распространяет свое программное обеспечение.

По словам Клейна, стать участником Программы может любая организация, зарегистрировавшаяся на сайте: после этого, приобретая новое оборудование Xerox и расходные материалы у любых дилеров на территории СНГ, ей обеспечена дополнительная скидка порядка 5%. При повторной покупке также предусмотрены различные скидки и льготы. Клейн полагает, что расходы со временем окупятся, когда бизнес клиентов вырастет, а хорошие отношения сохранятся.

Похожий ход мысли и у руководства компании «Высший сорт»: по словам ее директора Вячеслава Рудникова, бесплатная раздача всем желающим диска с однопользовательской программой «ВС-Бухгалтерия» должна способствовать появлению спроса на коммерческую сетевую версию, стоимость которой составляет 550 долл. (на 2-4 лицензии). Начало продаж сетевой редакции «ВС-Бухгалтерии» намечено на сентябрь этого года. Для продвижения ПО планируется создать партнерскую сеть, возможно, при содействии структур группы компаний R-Style, которая будет зарабатывать как на разного рода услугах, необходимых владельцам бесплатных программ, так и на внедрении сетевых версий.

Общим же делом обеих компаний станет информирование клиентов о Программе — через своих дилеров и партнеров, рекламу и т.д. Это также не очень простое дело: «Мы сейчас еще не до конца понимаем, чем вообще можно заинтересовать малый бизнес», — признался Клейн.