, что при наличии взаимопонимания (в том числе терминологического) между специалистами по ИТ и маркетингу доля успешных проектов могла бы подняться на 15%. Подавляющее большинство респондентов уверены, что технологии способны помочь предприятию в маркетинге; 60% опрошенных считают, что информационная и маркетинговая службы компании должны сотрудничать на уровне руководства. Однако как только две эти группы пытаются совместно спланировать маркетинговую кампанию, возникает раскол. Тех, кто считает, что маркетинговые отделы эффективно используют имеющиеся в распоряжении технологии, среди опрошенных ИТ-специалистов оказалось втрое меньше, чем среди ответственных за маркетинг. Аналитики советуют проводить их совместное обучение, помогающее им понимать язык друг друга, цели проектов и требования к ним.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями