«Интеллект-Сервис» локализовала систему управления автопродажами
INCADEA включает в себя три подсистемы, охватывающие основные сферы деятельности автодилера: продажа новых и бывших в употреблении автомобилей, продажа запасных частей и аксессуаров и техническое обслуживание

Как известно, каждый, кто имеет автомобиль, мечтает его продать. Специально для них немецкая компания INCADEA AG предлагает одноименный программный комплекс на базе системы Microsoft Business Solutions-Navision. Как явствует из названия (INCADEA, International Car Dealer Application), система призвана автоматизировать процесс продажи и обслуживания автомобилей. Источниками данных для нее служат база данных по клиентам, а также электронные каталоги производителей автомобилей и запасных частей. Решение включает в себя три подсистемы, охватывающие основные сферы деятельности автодилера: продажа новых и бывших в употреблении автомобилей, продажа запасных частей и аксессуаров и техническое (в том числе гарантийное) обслуживание. Модуль «Маркетинг» позволяет управлять рекламными и маркетинговыми акциями, ориентированными на разные целевые группы клиентов, проводить углубленный анализ взаимодействия с клиентурой. С помощью модуля «Обмен данными» можно импортировать информацию, предоставленную изготовителями или импортерами (например, основные каталоги, данные для автомобилей или запасных частей, а также адреса клиентуры для целей маркетинга).

Для ведения финансового учета в INCADEA используются стандартные средства системы Microsoft Business Solutions-Navision.

Локализовала и продвигает эту систему на российском рынке компания «Интеллект-Сервис». «INCADEA обладает уникальными возможностями и имеет большие перспективы на российском рынке», — заявил генеральный директор «Интеллект-Сервиса» Владимир Пичугин. Одной из предпосылок успеха, по его мнению, станет наличие рекомендаций ведущих автопроизводителей — таких как BMW, Toyota, Opel, FIAT, MAN. Как надеются в «Интеллект-Сервисе», в скором будущем этот список пополнится и российскими производителями — с ними уже ведутся переговоры о сотрудничестве, в частности, о разработке и предоставлении электронных каталогов, необходимых для полноценного функционирования системы.

Уже заключены договора с первыми российскими покупателями INCADEA. Сергей Шестопалов, представитель екатеринбургской компании «Автоплюс», заявил, что система необходима им не только для облегчения и систематизации бизнес-процессов, но и для предоставления отчетов производителю продаваемых машин — компании Toyota.

Всего же в мире системой INCADEA пользуются 158 дилеров в 29 странах мира. По словам руководителя отдела отраслевых решений «Интеллект-Сервиса» Евгении Гришиной, система приспособлена и для дистрибьюторов, которым сможет помочь автоматизировать и оптимизировать отношения с их дилерами.

Ориентировочная стоимость INCADEA в России составит, по словам руководителей «Интеллект-сервиса», порядка 2 тыс. евро за одно рабочее место (при закупке нескольких десятков), т.е. в среднем около 100 тыс. евро (российские проекты, по которым ведутся переговоры, предусматривают закупку от 20 до 80 рабочих мест). Еще примерно столько же потребуется заплатить за установку и настройку системы. Эти цифры подразумевают полный функционал — если же нужны только конкретные модули (например, только сервис или только запчасти), цена будет ниже; для крупных заказчиков предусмотрены скидки: в мировой практике INCADEA есть примеры инсталляций от 5 до 300 рабочих мест.

В стоимость внедрения входит и перенос данных из старых систем, а также при необходимости «стыковка» с существующими корпоративными системами.

Как заявил Пичугин, затраты «Интеллект-Сервиса» на локализацию должны окупиться после первых трех-четырех проектов, которые, в свою очередь, планируется осуществить в течение года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями