В описанном случае такой фразой было всего одно слово: «ответ». Оно же содержалось в аудиоролике, который использовался владельцем телефона в качестве сигнала звонка. Незадачливый рассказчик не удосуживался разобраться, почему телефон постоянно «без спроса» отвечает на звонки, пока его приятель не предъявил ему, несказанно смутив, красноречивую 10-минутную аудиозапись, сделанную посредством звонка на телефон, в то время, когда его хозяин занимался любовью со своей подружкой. После этого автор докопался до сути проблемы и сменил «волшебное слово» на более длинную последовательность. Представитель Sony Ericsson, к которому обратились журналисты с просьбой прокомментировать этот случай, проворчал, что компания не несет ответственности за то, каким образом владельцы используют свои телефоны.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями