Microsoft вводит новые правила работы с российскими партнерами
Ольга Дергунова: «Лидерство Microsoft на рынке ИТ гарантирует рост бизнеса ее партнеров»

Работа через партнеров является основным принципом ведения бизнеса представительства Microsoft в России и СНГ. Очередным шагом по расширению их рядов стала представленная 18 июня новая программа сертификации «Торговый партнер Microsoft», которая открыта практически для всех компаний.

По словам Ольги Дергуновой, главы представительства Microsoft в России и СНГ, программа направлена на повышение уровня поддержки компаний, как уже продающих лицензионное программное обеспечение Microsoft, так и тех, кто только собирается заняться этим бизнесом.

Перечень целей, которые преследуют в представительстве Microsoft, запуская новую программу, достаточно длинен. Во-первых, это новый способ борьбы с распространением нелицензионного программного обеспечения: по условиям программы партнер должен подписать «Декларацию о соблюдении авторских прав производителей ПО». Во-вторых, сейчас представительство Microsoft предпринимает шаги для расширения своего присутствия в регионах России и странах СНГ. Новая программа должна привести к резкому росту числа региональных компаний, которые начнут продавать лицензионное ПО Microsoft. В-третьих, в последнее время набирает силу и становится все более популярным бесплатное программное обеспечение. По мнению Дергуновой, расширение числа торговых партнеров должно дать понять покупателям, что, приобретая продукты Microsoft, они получат поддержку высококвалифицированных инженеров.

В настоящий момент сроки действия программы определены с 1 июля этого года до 31 декабря 2004 года, после чего партнерам будет необходимо пройти повторную регистрацию. В течение срока действия программы любая компания может принять в ней участие. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте Microsoft. Там же изложены детали программы.

Старт программы повлек за собой изменение в имеющихся правилах сертификации партнеров. Так, прекращается программа Microsoft OEM System Builder. Компании, имеющие этот сертификат, сохранят его конца года, но им настоятельно рекомендуется получить статус «Торговый партнер Microsoft».

Как и сертифицированные по другим программам, «Торговые партнеры» могут подписаться на Microsoft Action Pack, что, вероятно, окажется наиболее привлекательным моментом участия в программе. В состав Action Pack входят полнофункциональные версии и клиентские лицензии на разнообразное ПО, которое партнер может использовать как для собственных нужд, так и для демонстрации его возможностей заказчикам. Обойдется годовая подписка в 295 долл., что не так много, если учесть, что при обычных условиях приобретения стоимость входящего в него серверного и настольного ПО может превышать 25 тыс. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями