Hyundai IQ намерена стать «отечественным производителем»
Ким Хонг Ки, президент Hyundai ImageQuest, впервые посетил Россию

Корейская Hyundai ImageQuest готова инвестировать в Россию. Об этом было объявлено 22 мая во время презентации нового направления деятельности компании — производства «компьютерно-бытовой» техники. По такому случаю страну впервые посетил глава компании — Ким Хонг Ки.

Новое направление деятельности представлено с недавнего времени двумя моделями ЖК-мониторов (17 и 19 дюймов) с разъемом для телевизионной антенны, а также 42-дюймовой плазменной панелью, предназначенной как для домашних, так и для корпоративных пользователей. В конце года пополнят линейки 50-дюймовая плазменная панель, 26- и 32-дюймовые ЖК-телевизоры.

В прошлом году оборот компании составил 306 млн. долл., большую его часть дала продажа 1,5 млн. ЭЛТ- и 300 тыс. ЖК-мониторов (компания производит также тонкие клиенты и ноутбуки). В этом году планируется значительный рост оборота за счет увеличения в три раза объема поставок ЖК-устройств.

Дмитрий Морозов, глава российского представительства Hyundai ImageQuest, ожидает, что оборот в России в этом финансовом году составит около 25 млн. долл., из которых по 6 млн. придется на ЭЛТ- и ЖК-мониторы (рост около 30%), 3 млн. — на ЖК-телевизоры и 10 млн. — на плазменные панели. На продвижение новых продуктов, по его словам, будет выделено 2% оборота.

Как пообещал Морозов, для снижения издержек и проникновения на активно развивающийся рынок ЖК-мониторов в августе в России начнется серийное производство модели начального уровня ImageQuest Q15, которое будет заключаться в отверточной сборке из компонентов, поставляемых на самолете из Кореи. По словам Морозова, организация производства в России позволит снизить стоимость продукции, даст возможность участия в тендерах и облегчит выполнение местных OEM-заказов. При благополучном развитии событий планируется собирать в России также другие модели ЖК-мониторов и плазменные панели.

Дистрибьюторская сеть Hyundai ImageQuest не претерпела изменений (она по-прежнему состоит из четырех компаний), однако представительство намерено, совместно с «УСП КомпьюЛинк», при участии которой организуется местное производство, сформировать отдельный дилерский канал для собираемой продукции. Дистрибьюторам будут предложены остальные модели, более дорогие. В частности, альтернативой Q15 является L50S со встроенными звуковыми колонками. Морозов заверил партнеров, что работы хватит всем. На сегодняшний день компания предлагает семь ЖК-устройств с диагональю 15, 17 и 19 дюймов. Кроме того, восемь ЭЛТ-моделей с диагональю 17, 19 и 21 дюйм.

Hyundai ImageQuest намерена также развивать сервисную сеть, охватывающую сегодня 55 российских городов при поддержке трех партнеров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями